газета Сердобского района Издается с 30 апреля 1918 г.

Меню сайта

Категории раздела

Корзина

Валюта

<?()?>

Поиск

Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Наш опрос
Дороги в Сердобске
Всего ответов: 254

Мини-чат

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 19.07.2018, 12:21

Главная » 2010 » Июнь » 23 » Сбербанк борется с очередями
14:17
Сбербанк борется с очередями
На прошлой неделе в редакцию обратились сразу несколько читателей с жалобой на то, что сберкасса, расположенная в Березках на улице Быкова, стала работать по сокращенному режиму дня - с 9-30 до 17 часов, что привело к большому скоплению очередей. Граждане интересовались, с чем это связано, и не повторяется ли в нашем городе ситуация соседних районов, где, по слухам, прокатилась волна массовых увольнений работников сберкасс. За разъяснениями мы обратились к Управляющему Сердобским отделением Сбербанка России № 4000 Людмиле Александровне Рябухиной.
- В первую очередь могу со всей ответственностью заявить, что слухи по поводу массовых увольнений совершенно ничем не обоснованы. В зону нашей ответственности, помимо Сердобского, входят также Бековский, Тамалинский, Малосердобинский и Колышлейский районы, и везде сберкассы работают в обычном режиме. Было несколько увольнений в Бековском районе, связанных с переводом ручных касс на автоматизированный режим. В некоторых ВСП (внутренних структурных подразделениях) работали люди пожилого возраста, которые только и ждали, когда кассы автоматизируются, чтобы уйти на пенсию. Что касается нашего подразделения в микрорайоне "Березки", то сокращенный рабочий день в нем был вынужденной мерой, и в таком режиме касса функционировала всего три дня: 7, 8 и 9 июня. И уже с 10 числа 28-я сберкасса работает в полном составе с 8-30 до 18 часов, в том числе и в субботу. Очереди - наш самый больной вопрос. Но я лично проехала по городу и могу сказать, что очередей сейчас нет. В начале месяца у операционного окна обычно стоит 1-2 человека, а скопление людей начинается, когда подходит платежный период. Этот вопрос неоднократно поднимался на уровне администраций города и района, и было принято решение разносить квитанции на оплату коммунальных услуг в течение всего месяца. Но люди дожидаются получения всех квитанций и только потом идут платить. Хотя с 1 по 15 число месяца сделать это можно свободно и без очередей. Кроме того, в каждом ВСП у нас стоит устройство самообслуживания, с помощью которого можно произвести оплату коммунальных услуг, кредитов сберегательного банка не только наличными средствами, но и посредством пластиковой карты. Постепенно мы людей приучаем к этому, практически в каждом ВСП работают консультанты, помогают разобраться. К сожалению, есть одно неудобство - к оплате принимаются не все коммунальные платежи, а только за свет и воду. Но над этой проблемой мы сегодня активно работаем. В каждом подразделении у нас организованы универсальные рабочие места, то есть функции контролера и кассира совмещены в одном окне. Это делается для того, чтобы избежать очереди у вкладчиков. Бывает, что очереди скапливаются при получении компенсации. Чтобы этого не было, с 25 мая ввели усовершенствование - новый порядок работы. Теперь вкладчик сначала пишет заявление на получение компенсации, отдает его контролеру, и в простом случае ему перечисляют деньги на счет в пятидневный срок, в сложном - в 30-дневный срок. При этом зачисление средств происходит без участия вкладчика, то есть ему не надо стоять в очереди и ждать. Также у нас внедрен проект "зеленая улица". Все подписи вкладчиков введены в электронную базу, и теперь наш клиент может все приходно-расходные операции совершать в любой сберкассе города. Перевод клиентов на удаленные каналы обслуживания - наша задача до 2014 года. Это подразумевает совершение простых операций без прихода клиента в банк. Развивается услуга "Сбербанк он-лайн", которая предусматривает совершение операций из дома по сети Интернет: перевод с карты на карту, погашение кредита, и в будущем оплата коммунальных платежей. Для этого надо всего лишь заключить с банком универсальный договор банковского обслуживания. Также клиент может оставить поручение банку о списании средств со счета в определенную организацию и в определенный период времени. Одним словом, массовые операции уходят от операционных окон, и мы позволяем нашим вкладчикам совершать их, минуя очереди. А чтобы окончательно избавиться от такого неприятного явления, нужно больше устройств самообслуживания, больше держателей пластиковых карт, больше банкоматов.
К слову
Периодически возникает ситуация, когда у нас отсутствует один или несколько сотрудников (например, уезжают на учебу в Пензу), и в этом случае мы вынуждены совершать внутренние переводы работников из одной сберкассы в другую. Это совершенно штатная ситуация.
Просмотров: 324 | Добавил: AlexsSerd | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Alex Serdobskiy serdobsk@inbox.ru © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz